Movistar убирает барьеры

Pic91

    Одна из ведущих компаний Испании в сфере мобильной связи Movistar не будет блокировать продаваемые ею телефоны и откажется от пункта об обязательствах клиента оставаться на ее обслуживании определенное фиксированное время.

    «Мы не хотим удерживать клиентуру с помощью создаваемых нами барьеров, – сказал, выступая на презентации новой оферты мобильного оператора Луис Мигель Хильперес, президент Telefónica España, в состав которой входит и Movistar. – Клиент должен оставаться у нас, потому что его привлекают наши тарифы и качество обслуживания».

    Руководствуясь новым девизом «Больше за те же деньги», Movistar объявляет, что из контракта теперь исчезнет пункт об обязанности абонента соблюдать непрерывность обслуживания в компании в течение 12, 18 или 24 месяцев под угрозой штрафных санкций.

    Терминалы, приобретенные у этого оператора, отныне можно будет использовать, являясь клиентом любого другого предприятия сотовой связи без предварительной операции разблокирования.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.