Испания вторая в списке европейских «транжир» в канун Рождества

    Согласно исследованиям, опубликованным маркетинговой компанией Nielsen, в этом году в подготовке к Рождеству испанцы тратят в 4 раза больше на покупки, чем в 2013-м. Уровень потребления испанцев в текущий праздничный сезон был оценен в 1700 млн евро, а средние расходы одного человека составляют 682 евро.

    Средний чек на покупки перед Рождеством в 2016 году вырос приблизительно на 12% по сравнению с предыдущими. При этом вырос спрос на скоропортящиеся продукты – примерно на 21%. Несмотря на отмеченный рост цен в праздничный период, 30% покупок были совершены в ноябре, а остальные 70% делаются в канун Рождества.

    262 евро среднестатистический испанец выделяет на подарки. Что касается выбора способа покупки, то испанское население предпочитает совершать покупки в розничных и сетевых магазинах, поэтому и спрос на электронную коммерцию в период праздников значительно снижается.

    Самыми потребляемыми в категории пищевых продуктов, безусловно, остаются сладости. На них испанцы тратят около 12% от общего бюджета, предусмотренного на подготовку к Рождеству. В 2016 году был отмечен спрос на мороженое (+7,1%). Алкогольные напитки стоят на втором месте и составляют 11,6% от общего бюджета. 10,6% приходится на вино, 4,4% – на игристые вина. Согласно наблюдениям Nielsen, самыми любимыми продуктами на испанском праздничном столе остаются креветки и копчености.

    Испания остается в списке топ-европейских «транжир» в канун Рождества и тратит на 30% больше, чем другие страны. По среднему чеку ее превосходит только Дания (689 евро). В России, например, на подготовку к празднику и подарки тратят в среднем 348 евро.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.