Барселона подтвердила свое звание испанской столицы роскоши

Pic359

    Каталонская столица продолжает быть излюбленным испанским направлением среди путешественников с высокой покупательной способностью, сообщает La Vanguardia со ссылкой на заявление президента Испанской ассоциации роскоши (Asociación Española del Lujo) Кристины Мартин.

    Так, согласно статистике ассоциации, сегодня уже 32% продаж испанских продуктов класса люкс совершается именно в Барселоне. В частности в 2015 году, когда продажа элитных товаров и услуг достигла оборота в 6 млрд. евро (что на 15% больше, чем в 2014), на долю каталонской столицы пришлось 1,92 млрд. евро из них.

    За Барселоной следует Марбелья, которой удалось заполучить 27% элитных сделок.

    Также не менее привлекательными местами для шоппинга обеспеченным туристам в прошлом году показались Мадрид (16%), Ибица (8,5%), Майорка (6%), Бильбао (2,8%) и Сан-Себастьян (1,5%).

    Не теряются испанские товары класса люкс и на общем европейском рынке роскоши: сегодня пиренейское королевство занимает здесь пятое место и уступает по своим элитным мощностям лишь Франции, Италии, Германии и Швейцарии.

    Что же касается самих продуктов роскоши made in Spain, то в 2015 году самыми популярными из них стали: высококачественные продукты питания «гурмэ» и косметические средства (55%), а также одежда, ювелирные украшения, кожаные изделия и аксессуары.

Источник: La Vanguardia, espanarusa.com

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.